вторник, августа 22, 2006

Выдержки из писем в "Спид-Инфо"

Выдержки из писем, присылаемых в редакцию газеты "Спид-инфо".

Впервые я увидела Сергея на собственной свадьбе, он был свидетелем. И я в тот же миг поняла, что совершила ошибку, за которую мой муж поплатится жестоко.

Свекор гонялся за мной по всему селу с топором. А повод просто никакой: увидела его голым и не удержалась от смеха...

Я критически оценила, что во мне самое привлекательное, и вхожу в незнакомую компанию именно этими местами вперед.

Когда она в постели начинает стонать, ее пес прибегает и рычит на меня... Я так импотентом стану!

Взять с него деньги мне не позволило воспитание, хотя все равно чувствую себя проституткой.

В том же общежитии мальчишки, смеясь, затащили меня в свою комнату. Но мы, сибирячки, так просто не отдаемся. Сначала им пришлось сбегать за вином, а потом всю ночь петь песни.

Что мой муж в койке полный ноль, - это весь поселок знает, но бабы все равно на него лезут и лезут...

А ведь в тот день, когда я познакомился на улице со своей нынешней женой,гороскоп настоятельно советовал мне не выходить из дома. Теперь я отношусь ксоветам звезд более уважительно...

По утрам я столько занимаюсь с курами, утками и козами, что до жены просто очередь не доходит.

Коля такой педант, что, прежде чем делать со мной детей, подробно изучил демографическую обстановку в стране.

Он с самого начала относился ко мне, как к вещи. Постоянно в гостях забывал...
Я бы могла отдаться ему просто так, но тогда это буду не я, да и к чему такие акты милосердия?

Вчеpа я со своим паpнем тpахнулась и pешила сообщить об этом любимой газете.Целую всех мужчин pедакции.

...и импотентом себя не считаю. Я еще помню, что такое эрекция.

У нас с мужем странные супружеские отношения. Я с детства люблю смотреть футбол и болею за "Спартак", а он не разрешает даже по телевизору. Говорит, что там все обнимаются - целуются и держаться за разные места. А тут прихожу - он смотрит фигурное катание!

Уверенность в том, что я ни на что не гожусь, передала мне жена половым путем.

Моя заветная сексуальная мечта - обладать фигуристкой. Только пусть она коньки не снимает, а то весть эффект пропадет.

Я не могу определенно сказать, что все мужчины - дураки. Но лично мне умные,слава Богу, пока не попадались.

Мы очень любим друг друга, но от скромности поцеловались только через три месяца. Соответственно, поженимся мы только к середине ХХI века.

Муж утром долго не хотел вставать и все спрашивал, сколько на улице градусов. А я, между прочим с ним лежала не как термометр, а как женщина.

Я нашла способ бороться с его бабами: говорю им, сколько он получает и сколько раз в месяц моется. Еще ни одна из них не рискнула проверить.

Муж изменил, и я отомстила ему. Потом мне так понравилось мстить, что я мщу досих пор, хотя мужа давно простила...

Когда корова дает хорошее молоко? Когда гуляет, сколько хочет, лежит на солнышке, ест свежую травку... А заставь корову бегать?! К чему я это говорю?Нельзя девушкам спортом заниматься!

Есенина, говорит, тебе прочту... Думала, культурный, а он начал: "Пей со мною,паршивая сука..."

Комментариев нет: